Вопросы и ответы

Игра задумана по типу "Кто хочет стать миллионером". На первом этапе набирается база вопросов, затем они оцениваются по степени сложности. Тот, кто сможет пройти платную игру, получает реальные деньги.

Игра наподобие Witch`s House

Девочка бродит по локациям, решая тестовые задания. Игра задумана как хоррор-квест. Поскольку игра задумана для ВК, помимо курсорных клавиш работают кнопки WASD.

На данный момент не решены следующие проблемы:

- Нет сценария, карт, квестовых предметов, нет звука.

- Не реализовано сохранение игры.

- Не доработано управление (мышью), нет масштабирования на полный экран и адаптации под устройство (планшет, смартфон и т.п.).

- Не продуманы варианты монетизации.

Простой движок браузерной игры (квадратики)

На этом движке работает игра для ВК по мотивам "Witch`s House". Основу движка составляют четыре прозрачных слоя DIV, расположенные друг над другом. Самый первый нижний слой - ландшафт и подложка, второй слой - персонаж и квестовые предметы, третий слой - так называемая "надложка": элементы ландшафта, которые могут находиться НАД персонажем: облака, арки, кроны деревьев... Четвёртый, самый верхний слой, предназначен для вывода сообщений и (в перспективе) для прикручивания к игре управления мышью.

На данный момент не решены следующие проблемы:

- Масштабирование (развёртывание игры на полный экран).

- В игру не передаются данные игрока из ВК (не прикручен VK API).

- Нет звука.

Продвинутый движок браузерной игры версии 2 (ромбики)

в разработке.

На данный момент основная проблема - в отрисовке ландшафта. Учитывая, что направления движений персонажей зеркалируются, отрисовка персонажей для такого движка ещё проще, чем для предыдущей игры. Зато имеются сложности с построением элементов ландшафта.

В отличие от предыдущего движок является масштабируемым; масштаб настраивается путём редактирования значений переменных в скриптах JS

Продвинутый движок браузерной игры версии 3 (шестиугольники)

в разработке.

Пока существует только как задумка, к реализации ещё не приступали.

Тестовая имитация боя для разработки браузерной игры

(в разработке).

Просто при создании браузерной игры хотелось добиться определённого игрового баланса при прокачке параметров, но...

О проекте

Сахаров Сергей создал этот портал для ведения совместных проектов по созданию браузерных игр.

Команде под интересный проект предоставим бесплатный хостинг и доступ к Redmine.

Мы в соцсетях:

  • ВКонтакте
  • в Фейсбуке

Контакты

  • Написать нам
  • У нас есть Jabber!
© 2019 Copyright: Сахаров Сергей.